СОВМЕЩАЕМ РАботу и отдых!
Одним из направлений деятельности комплекса является развитие конференц-услуг. Ежегодно с санаторий организовывает деловой сезон и проводит мероприятия различных форматов и уровней: от небольших семинаров до крупных форумов и конференций.
В нашем санатории участники Вашего мероприятия смогут не только эффективно обучаться, общаться и взаимодействовать, но и замечательно отдохнуть, провести медицинское обследование, получить профессиональную консультацию о состоянии своего здоровья.
  • Размещение делегаций до 700 чел.;
  • Организацию кофе-брейков, фуршетов, банкетов;
  • Предоставление оборудованных конференц-залов до 250 мест, а также киноконцертного зала на 700 мест;
  • Индивидуальное моделирование мероприятия согласно потребностям Заказчика;
  • Техническое обеспечение бизнес-мероприятий;
  • Организацию транспортного обслуживания;
  • Организацию досуга: экскурсионное обслуживание, аниматоры, ведущие, фото и видеосъемка;
  • Рестораны и кафе для неофициальных встреч;
  • Закрытую охраняемую территорию.

КИНОКОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ

Легендарная концертная площадка города-курорта
Легендарная концертная площадка города-курорта, на которой за всю историю выступило немало звезд как российской, так и зарубежной эстрады.

Расположен на нижнем этаже 3-го корпуса. Оборудован большой сценой с широкоформатным экраном и мягкими, удобными креслами. Выполняет функции как конференц-зала, так и концертного зала, кинотеатра, зала для дефиле и т.п.

Вместимость: 669 человек.
Площадь: 680 м.кв.

Оборудование зала:

  • сцена с занавесом;
  • презентационный экран;
  • звукоусиливающая аппаратура;
  • световое оборудование;
  • видеосистема;
  • проектор;
  • флипчарт;

Все подробности о предоставлении конференц - услуг можно уточнить, связавшись с нами по телефонам:
+7 (862) 269 15 50

Конференц-залы

Big hall

Расположен на первом этаже 3-го корпуса, что делает удобным проведение встреч совмещенных с фуршетами, дегустациями и банкетами. 

Вместимость: 150 человек.
Площадь: 680 м.кв.

Оборудование зала:

  • доступ в интернет (wi-fi);
  • система кондиционирования воздуха;
  • презентационный экран;
  • проектор;
  • звукоусиливающая аппаратура;
  • флипчарт;
  • трибуна
  • президиум
  • микрофоны
  • мягкая посадочная зона

Middle hall

Расположен на первом этаже третьего корпуса. Здесь имеется все необходимое для того, чтобы провести как конференцию, так и тренинг, презентацию, семинар.

Вместимость: 100 человек.
Площадь: 112 м.кв.

Оборудование зала:

  • доступ в интернет (wi-fi);
  • система кондиционирования воздуха;
  • презентационный экран;
  • проектор;
  • конференц-система;
  • флипчарт;
Все подробности о предоставлении конференц - услуг можно уточнить, связавшись с нами по телефонам: +7 (862) 269 15 50, либо заказав обратный звонок

Банкетные залы

ВАШЕ мероприятие на самом высоком уровне
Мы поможем провести ваше мероприятие на самом высоком уровне и продумать всю программу до мелочей.

В соответствии с форматом, команда центра питания организует обслуживание для ваших гостей (кофе-брейк, свадебный фуршет, индивидуально-разработанное банкетное меню и персональный сервис). Мы рады предложить вам лучший сервиса для проведения свадеб, банкетов, корпоративных вечеров.

Узнать подробности и осуществить заказ вы можете по тел. 8 (862) 269-15-50.

ЦЕНЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование Вместимость Срок аренды
Цена с НДС

20%, руб.
Большой конференц-зал (танцевальный) 150 чел. 1 час 2 000
Конгресс-центр 100 чел. 1 час 2 500
Концертный зал 669 чел. 1 час 12 000


Заказ и оплата производится по предварительному бронированию по тел.: 8 (862) 269-15-50.





Вы подписаны на рассылку

Проверьте свою электронную почту.